Как сельская молодёжь становится экспертами в digital-среде?
Российский союз сельской молодежи в октябре запустил онлайн-курс "СММельница" по развитию социальных сетей для сельской молодежи. За три недели обучения студенты уже успели узнать, что такое молодёжная аудитория, научились писать креативные тексты разных форматов и работать в социальных сетях
В рамках обучения, участники медиашколы выбрали проекты, с которыми будут работать на протяжении всего курса. Среди них были, личные блоги, паблики социальных проектов, образовательных и других организаций в социальных сетях. Учёба на курсе позволяет прокачать их грамотно и комплексно.
Так, в рамках мастер-классов от наставников, студенты “СММельницы” смогли найти целевую аудиторию своих проектов, определили “голос” проектов в социальных сетях, придумали интересные идеи для контента, составили контент-план и даже попробовали написать посты самостоятельно. На каждое выполненное домашнее задание кураторы оставляют ученикам подробные комментарии.
Работа медиашколы ещё продолжается, но студенты уже довольны результатом обучения. “Ребята, это восхитительно! Такая персонифицированная и качественная обратная связь меня поразила! Спасибо!”, - делится одна из учениц своими впечатлениями в чате курса в Telegram.
Цель проекта «СММельница» - развитие навыков по работе с социальными сетями и распространение современных digital-профессий среди сельской молодёжи. По окончании курса, участники смогут рассказывать о жизни молодёжи на сельских территориях, тем самым привлекая в село дополнительные кадры и финансирование.
“В большинстве своём сельская молодежь имеет слабые представления о работе современного медиапространства. Ребята не умеют вести свои социальные сети и аккаунты своих проектов. Наш курс позволит расширить знания сельской молодёжи о работе в digital-сфере и научит их создавать собственные медиапродукты. Бесценный опыт, который они получат, обучаясь у нас, обязательно пригодится им при работе с социальными сетями в своих регионах”, - рассказывает руководитель проекта “СММельница” Мария Альтовская.
Впереди участников курса ждут лекции и мастер-классы о дизайне социальных сетей, работе с графическими редакторами, фотосъемке на мобильный телефон и работе с фотобанками, съемке коротких видеороликов
Reels в Instagram, монтажу видео в программе Adobe Premiere Pro, а также по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях. По окончании курса самые активные студенты смогут получить сертификаты.
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей РССМ